Машина зависла,прямо как комп, и ничего не помогает

Вопросы сервисному специалисту

Модератор: Happy

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Машина зависла,прямо как комп, и ничего не помогает

Сообщение Ягодка » Вт авг 04, 2009 9:57 am

Привет!
Машина happy HCS 1201-30 s\n: CS04927-L21207
Вот отчет как мы завесили машину :roll:

1. загружен дизайн 6.dst
(возможно был еще один поворот в самом начале на 235°, но точно уже не
помню)
2. задал нить и повернул примерно на 225°
3. проверил куда попадает вышивка (смещал немного по Х и У примерно до 5 см)
4. изменил угол поворота установив 215°
5. проверил куда попадает вышивка (смещал немного по Х и У примерно до 5 см)
в этот момент на экране уже были артефакты в виде нескольких горизонтальных
и вертикальных цветных полосок
6. изменил угол поворота установив 220°
7. после перехода в экран вышивки машина встала и не отвечает ни на какие
клавиши. :evil:

Вот здесь видео как ведет себя машина при включении
http://nitka29.ru/happy/



При попытке войти в сервисное меню должен показатся экран на котором
показывается ход вышивки - и в нем происходит зависание. соответственно
прошить с кард-ридера невозможно. :cry:

например просто при включении машины (до нажатия кнопки "set") срабатывает
обрезка нити (если нажать на кнопку)

при попытки достучатся до машины через УСБ - машину видит, но пишет машина
занята. :(
до инициализации и после, когда зависает.

не знаю, есть ли возможность прошить через КОМно есть подозрение что нет ((

Подозрения: скорее всего глюк ПО модуля отрисовки - произошел сбой в
вычислении координат, что и вызвало зависание )

ЗЫ. Ждем ответа с нетерпением... буду в Москве примерно 09/08 но к сожалению
проездом.. и повторно вроде 14/08
но буквально недолго, и не в очень удобное время... :?

happytex
Site Admin
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:02 am
Контактная информация:

Сообщение happytex » Пт авг 07, 2009 9:38 am

Здравствуйте! Насколько я знаю вы в настоящий момент плотно работаете по этой проблеме с нашим сервисным центром. Если в ближайшее время не получиться решить вашу проблему силами наших инженеров, будем просить японцев помочь.

FelixDaCat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 5:02 pm
Контактная информация:

Сообщение FelixDaCat » Сб авг 08, 2009 11:31 pm

Возможно, что ПО навернулось...

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Пн авг 10, 2009 10:12 pm

FelixDaCat писал(а):Возможно, что ПО навернулось...



А-а-а-а-а-а-а :twisted: и что теперь делать :shock:
у меня же клиенты ждуть :evil:

happytex
Site Admin
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:02 am
Контактная информация:

Сообщение happytex » Ср авг 12, 2009 1:10 pm

Разбираемся, постараемся решить проблему как возможно быстрее. Консультируемся с японским заводом.

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Ср авг 12, 2009 4:08 pm

Anton писал(а):Разбираемся, постараемся решить проблему как возможно быстрее. Консультируемся с японским заводом.


Будю ждать :cry: , надеюсь что в скором времени все решиться :roll: , ура теперь у меня для машины появился маленький друг- :lol: нет бук, не подключенный к инету :evil: .

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Ср сен 16, 2009 3:38 pm

ну вот я опять в пролете как фанера над парижем, не факт что после отпуска сделаю машинку рррррррррррр :evil:

happytex
Site Admin
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:02 am
Контактная информация:

Сообщение happytex » Чт окт 01, 2009 10:10 am

Ягодка, по моей информации в середине сентября LCD плата монитора Вашей машины была перепрограммирована в нашем сервисном центре, протестирована и уехала к Вам. Ответа от Вас о результатах до сих пор нет. Сообщите, пожалуйста, как нормально ли работает машина?

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Чт окт 01, 2009 4:22 pm

Anton писал(а):Ягодка, по моей информации в середине сентября LCD плата монитора Вашей машины была перепрограммирована в нашем сервисном центре, протестирована и уехала к Вам. Ответа от Вас о результатах до сих пор нет. Сообщите, пожалуйста, как нормально ли работает машина?


Да, благодарим вас за оперативную работу, но на данный момент мы не можем протестировать плату, т.к. находимся в отпуске до 26 октября.

Как только вернемся - сразу протестируем и ответим

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Ср окт 21, 2009 1:09 am

Антон, Олег, здравствуйте вчера приехали из отпуска и Сергей взял быка за рога :evil: , после вашего тестирования ничего не изменилось :cry: , но разобрав машину и что то там поковыряв........выдал :roll: -----ЗАРАБОТАЛО :lol: , что он там химичил :shock: я не знаю проснется -ответит :P

Ягодка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Северодвинск

Сообщение Ягодка » Чт окт 22, 2009 1:39 am

Здравствуйте Антон, Олег, вот как мы её починили
1отключили аккумулятор с материнской платы
2запустили машину без аккумулятора, после иннициализации-на экране дизайн мы не видели , но машина ругалась, что типа батарейка села и попутал иглы или что то около этого.
3зашли в меню стерли все дизайны
4поставили аккумулятор на место------- и вуаля--она работает :lol:

happytex
Site Admin
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:02 am
Контактная информация:

Сообщение happytex » Чт окт 22, 2009 9:02 am

Ягодка, я очень рад! Спасибо, за то, что сообщили!


Вернуться в «Сервисный центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron